понедельник, 1 августа 2016 г.

Мини альбом и обложка на паспорт

Всем доброго времени суток!

... Бывает у Вас такое - лежит бумага, лежит, ждем своего часа и вот бац... и готово еще одно творение?. Вот так и у меня, эта бумага лежала наверное года два- три. Я про нее и забыла совсем. На днях перебирала свои запасы и нашла. Было всего четыре листика и лист с вырезалками. Практически все использовала. 
И сразу созрела идея сделать альбомчик на пружине. 
Таких я еще не делала. 
И вот он - мой нежный альбомчик. Из остатков бумаги сделала еще и обложку для паспорта.
Использовала бумагу тильда и прима, вырезки, дизайнерский картон с тиснением верже,  кружево, цветы покупные и самодельные, фишка, чипборд, граненые камушки сердца от примы, брадс, штапм и вырубку.


 Размер альбомчика 21 на 16см. Помещается 14 фотографий 10*15см
Детальки обложки поближе.

Все развороты очень простые, ничего лишнего. Вырубные салфетка и бордюры проклеены только по краям, то есть можно подсунуть фотки под них и ничего не выпадает и держится очень хорошо.
Первый разворот
 И каждая страничка поближе.

Второй разворот. 
Третий разворот.


Четвертый разворот.
Пятый разворот.


Шестой разворот.
И седьмой разворот.



И обложка на паспорт.

Мой альбом получился нежным и практичный.

Удачи и вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий