среда, 9 марта 2016 г.

Как я это делаю за 20 минут - подарочный сертификат

Всем доброго времени суток!

Для блога Savushka.Scrap написала небольшой МК или "как я это делаю" конвертик под подарочный сертификат за 20 минут.
Иногда очень срочно нужно сделать подарок, например подарочный сертификат. Они бывают разных размеров, но обычно идут стандартные, как пластиковая карта. 

Мне для этого понадобилось следующее:
-  диз. картон размером 18 на 12,5см, можно заменить на кардсток, диз.бумагу двухсторонную или акварельную бумагу
- обрезки бумаги
-  лента (у меня органза)
- штамп с поздравлением (надписью) или уже готовая надпись
- декоративные украшения
- акриловая краска
- швейная машинка (если есть)

Берем диз картон (кардсток или прочее) размером 18 на 12,5см

Делаем биговку на расстоянии 6см, 7см. У нас остается 5 см. 
По длинной стороне обрезаем по 1 см, до последней биговки.
Бигуем крылышки и приклеиваем
Переворачиваем, отмечаем середину и приклеиваем ленточки

Берем обрезки бумаги, нарезаем прямоугольники чуть меньше нашего конвертика
Я люблю машинную строчку, по краям прошила, ниточки выправила на обратную сторону и проклеила

Приклеиваем к нашему конвертику
Добавляем декор, надпись, по краям проходимся акриловой краской, делаем брызги.
И все готово.
Можно вложить подарочный сертификат и дарить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий