понедельник, 16 марта 2015 г.

мини-альбом на тегах 1 этап

Всем привет!

Вчера стартовал у нас в блоге Savushka.Scrap СП мини альбом на тегах, который веду я. Присоединиться к проекту можно на любом этапе.
А вот и первый этап
 Мой альбом будет размером 15*20см. на тему любви (пока без фото), но под фото 10*15см, кольцо будет одно сбоку.


Я взяла плотный диз картон цвета слоновой кости. В моем альбоме странички между собой будут прошиваться, поэтому переплетный картон мне не нужен, только на обложку.
Делаю из него заготовки в форме тегов
Диз.бумагу взяла яркую с сердечками (преобладает розовый и сиреневый цвет), соответственно, все украшения будут каких же цветов.
Обклеиваю с одной стороны свои заготовки бумагой.
Берем наш первый разворот, т.к. странички будут сшиваться, то сильно объемные украшения пока не добавляем (машинка может не взять толщину).
 На первой страничке будет место под одно фото 10*15см, делаем подложку под фото, можно украсить плоским декором.
На второй страничке будет подложка под две фото и конвертик
 
 
 Для подложки берем бумагу размером 21*16см (в моем случае это кардсток плотностью 210гр). Бигуем ее посередине. Берем диз.бумагу, делаем заготовки под само фото с прорезями (я пользуюсь обычным дыроколом угла),  размер должен быть 10,5*16см. Если у Вас нет дырокола угла, тогда, не принципиально, можно делать размеры как само фото , то есть 10*15см. Вклеиваю заготовки в подложку для фото (фото будут внутри).   Делаем конвертик.
Мой размером 8*10см. Конверт приклеиваем к подложке, на обратной стороне подложки посередине вклеиваем шнур (ленту) для завязывания.
Весь декор и подложки прикладываем к нашим заготовкам первого разворота. Если все устраивает, можно все приклеить, прострочить.
В своем развороте на первой страничке подложку под фото я не всю проклеила, а только по бокам и внизу, сверху будет тег
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий